IT Enterprise - шаблон joomla Окна

По Московской железной дороге проехал первый газовый тепловоз

"Машина уверенно сделала свои первые шаги. Сейчас подготовлен план-график уже полного комплекса испытаний в соответствии со стандартом подготовки продукции к началу производства. Мы убеждены, что ТЭМ19 успешно пройдет все виды испытаний до конца следующего года и поступит в серию", - пояснил заместитель начальника департамента технической политики ОАО "Российские железные дороги" Давид Киржнер.

В свою очередь, старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович отметил, что на май-июнь 2014г. планируется 300-часовой пробег ТЭМ19, а весной будет принято решение о строительстве второго тепловоза. До конца 2014г. машины должны получить сертификат и уйти в эксплуатацию на Свердловскую железную дорогу. После этого может быть начтао серийное производство новых локомотивов.

Тепловоз ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем планируется использовать на железнодорожных станциях колеи 1520 мм для производства маневровой и вывозной работы. Работа двигателя на сжиженном природном газе без использования дизельного топлива позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на содержание локомотива.


Обратный звонок
Ваше имя (*)
Неверный Ввод
Номер телефона (*)
Неверный Ввод

Наши партнеры